MU Classic browser game

Play MU classic

Preview browser game MU Classic



  
MU Classic game in the browser MU classic in the fantasy genre, in the style known Diablo, created by South Korean Studio "Webzen" in 2011 (known as the client game MU Online), localized in the browser-based version of the company "NGames" in 2014. Browser game MU Classic has absorbed all the best from her client version, designed in a modern 3D graphics, excellent music and sound and will deliver to all fans of the fantasy genre, not one day a pleasant pastime. The legend of the world - in a Kingdom, hundreds of centuries, life went on as usual - happily and peacefully, people lived in perfect harmony and harmony with fragrant nature, the art of war was forgotten completely - no one who has not attacked. But the unexpected happened, a terrible disaster - dark forces opened entrance in this ideal world and attacked him, turning wild animals into horrible bloodthirsty monsters that destroy everything in its path alive. People just could not fight the demons, and many of them died, but for some reason, monsters could not get into town and it was their only salvation. The city became a refuge, where people began to learn and understand military skill, to produce the weapons and protective armor, calling on their gods and the elements of nature to give them strength in the righteous fight against evil. There have been many clans - fearless experienced warriors with their leaders, specializing both melee and ranged combat, with powerful support for the magical arts and people were able to repel the attacks of the demons, and even to kill their bosses. But armed and armed with military experience, people have increasingly begun to fight among themselves, figuring out who is one of the strongest and most worthy to rule in this world. You are invited to play in MU classic as a knight, gunner, mage and have attained a high level game of mage Gladiator. To start playing MU Classic free, you will be able after a simple free registration without downloading and installing the browser, at the moment the game is in English, but many publishers of online games in Russia, over time, specially for the Russian players localize and translate the game in Russian language, experienced players will have no trouble to play MU classic in English, because the interface and character development similar to other games in the browser.
game review MU Classic
the game is browser-MU Classic
   Offer before registering to read the preview browser game MU classic, at the start of the game you need to choose the class of your hero. All in the game there are 4 class at the start of the game only 3 class gender specific: 1. Swordsman (male) - a physically strong fighter melee has high health and armor, specifications development, strength, armor and agility, enhancing their mobility increases, the character development is mainly due to pumping a variety of skills, weapons and physical attacks, as weapons use shields, swords, sabers, spears, maces, axes and other, causing great physical damage to the enemy team take major damage on themselves play the role of a tank, on reaching the 150 level, doing 2-a quest to acquire the rank of knight; 2. Archer (female) - at the start of the game have an average physical health acting at a distance, but higher levels can be achieved with the same force as swordsmen, effectively causing physical damage to the opponent, they can also explore the magic of the support, to heal yourself and allies and some attack spells, specifications development, agility, strength and intelligence, their weapons are a bow and arrows, crossbows, archers can become a universal soldiers, after 150 level, doing 2-a quest pass in grade shooters; 3. Mage (male) - physically weak warrior, operating from a safe distance, but can cause huge damage to the opponent, also mages can heal yourself and allies, the characteristics of the development of the intellect, agility and movement speed, weapon - wand and spells, reaching 150 level doing the quest 2 get the rank of master magician; 4. MAG - Gladiator (male) - universal soldier available to players who have achieved the 220 level, it has all the advantages of a knight and master magician, effectively fights with close range with the help of blades and shield, and so far, using magic, all features can be pumped up to maximum levels.
  Main features in the browser game MU Classic standard: level: health - life character in battle; mana needed to use magic skills; armor - protection glasses; experience - experience points earned in battle, used to jump to new levels, physical and magical attack and defense; strength - affects physical attack and damage; mobility - on armor, attack speed and double damage; survivability - on glasses health; intellect for mana and magic attack; protection shield - damage absorption shield until you run out of glasses protection; attack skills; speed of movement, attack speed, crit - chance; double damage - probability; glasses Pvp. In - game currency is gold inside the main in-game currency, earned in the game available methods and in the form of bonuses and the diamonds - Donat, bought for real, in the game you can get for completing certain quests, sales and promotions. The character development is performed by running a story quests, where you earn in-game currency, some items, resources, experience points and gain skills, some maps of the skills you can buy in-game store. The game has a crafting system, you need to collect the necessary amount of resources in the form of precious stones and articles and to synthesize the desired item (weapons, potions enhancing characteristics, angel wings, and other), for each subject requires different resources and their number, some of them can be bought on the market or in the store. All items have multiple levels, you can improve, it needs to have the required amount of gold and precious stones, the higher the level, the less the likelihood of success. You can bring any players in friends, in a special menu, Social, even if they don't know about it, just do them if you are not listed as a friend you will not appear, from friends you can recruit a team co-op complex dungeons or Vice versa, you can put your enemies in the black list players often attacking you violate the rules, and the like.

Check the game MU Classic



   Check the game MU Classic fast and free, all you need is to come up with a unique username and a password to log into the game MU classic. For registration use only a valid email address because you will receive a confirmation created game account. Before registering in the MU Classic, it is recommended to update your flash player to the latest version.
Video: the video game MU Classic Gameplay
| Browser-based 3D game fantasy |  Windows XP/Vista/Seven | Intel 1,6 Ggc | RAM 1024 Mb | Vk 128 Mb | Russian version
All rights reserved
© 2011-2019 Game-topic.ru
обои скриншоты игры MU Classic
ScreenshotsWallpaper  Comments
picture games MU Classic
   It should be remembered that during the battles of strength equipment is reduced after contact with enemy attacks and when it will be close to 0, it will cease to perform their functions over time it will be restored, you can restore it immediately for gold. Synthesizing the appropriate equipment you will be able to fly and even drive underwater battles. In the game have Pets, the teleportation system, auto search, maps, achievements system, the clans, the system of punishment for aggression, bonuses for daily entry into the game, a wide variety of skills and other chips a full-fledged MMORPG. The battle system is a browser-based online game MU classic real-time, using the method of "point-and-click", the more you'll click with the mouse on the enemy, the greater the probability of hits and less chance of evasion. You can assemble a team of players (some only as part of the clan) and come together for Pve zones Devil Square, Seal Devil, Bounty Event, Golden Castle, Vulcanus, Blood Castle; Pvp zones Castle Siege. The game system RK - allows you to switch between 4 modes: 1. World - peace mode, you cannot attack other players; 2. The team can attack all players, except the members of your team; 3. The Guild can attack all players from other clans, but your; 4. Free Pvp mode - can attack all players, including the allies. For non-game modes follow a different punishment. All the battles have abundant colorful special effects, specific sounds and nice music, in fact it is a full client online game of 2011, but only in the browser without downloading and installing. Schedule games with game mechanics you can look at our video game Video: Gameplay Start passing the initial levels. On the Asian market the client version of the game from the creators of South Korean Studio "Webzen MU Online has become very popular and even had Chinese plagiarism games MUX Online, you are invited to play in MU classic - official licensed game in the browser. Nice game and a successful victories in a fascinating fantasy world!
online game MU Classic
игра MU Classic
играть бесплатно в MU Classic
играть бесплатно в MU Classic
играть бесплатно в му классик
Game portal
Top browser games
   Fantasy
•  Strategy
Browser game
  3D games
  Shooters
  Simulation
  Space
Game client
•  Strategy
  Simulation
  Shooters
  Fantasy
  Paid
  Mobile
Top game client
Game information
check mu classic

MU Classic игра в браузере МУ Классик

Играть в МУ Классик

Игровой портал

Браузерная игра MU Classic



  
MU Classic игра в браузере МУ Классик - в жанре фэнтези, в стиле всем известной Diablo, созданная южнокорейской студией "Webzen" в 2011 году (известна как клиентская игра MU Online), локализована в браузерной версии компанией "NGames" в 2014 году. Браузерная игра MU Classic вобрала в себя всё самое лучшее от ее клиентской версии, выполнена в современной 3Д графике, с отличным музыкальным и звуковым сопровождением и доставит всем любителям фэнтезийного жанра, не один день приятного времяпрепровождения. Как гласит легенда мира - в некотором королевстве, сотни веков подряд жизнь текла своим чередом - счастливо и мирно, люди жили в полном согласии и гармонии с благоухающей природой, искусство войны было забыто напрочь - никто не на кого не нападал. Но случилось непредвиденное, страшная беда - темные силы распечатали вход в этот идеальный мир и атаковали его, превратив диких животных в ужасных кровожадных монстров, уничтожающих на своем пути всё живое. Люди сразу, не смогли дать отпор демонам и многие из них погибли, но по каким-то причинам чудовища не могли войти в город и это стало их единственным спасением. Город стал убежищем, где люди стали обучаться и постигать воинское мастерство, изготавливать оружие и защитные доспехи, призывая своих богов и стихии природы - дать им силы в праведной борьбе со злом. Было создано множество кланов - бесстрашных опытных воинов со своими предводителями, специализирующихся как в ближнем, так и в дальнем бою, с мощной поддержкой магического искусства и люди стали способны эффективно отражать атаки демонов и даже уничтожать их боссов. Но вооружившись и набравшись военного опыта, люди стали всё чаще и чаще воевать между собой, выясняя кто-же из них сильнейший и достойнейший управлять этим миром. Вам предлагается играть в МУ Классик в качестве рыцаря, стрелка, мага и достигшим высокого уровня игры мага - гладиатора. Начать играть в MU Classic бесплатно, вы сможете после простой бесплатной регистрации, без скачивания и установки в браузере, на данный момент игра на английском языке, но многие издатели онлайн игр в России, со временем специально для русских игроков локализируют и переводят игры на русский язык, опытным игрокам не составит никакого труда играть в МУ Классик на английском языке, так как интерфейс и развитие персонажа аналогично другим играм в браузере.
обзор игры MU Classic
игра в браузере MU Classic
   После регистрации и входа в игру МУ Классик, вам необходимо определиться с выбором класса вашего героя. Всего в игре доступно 4 класса, на старте игры только 3 класса определенного пола: 1. Мечник (пол мужской) - физически сильный боец ближнего боя, обладает высоким здоровьем и броней, характеристики развития - сила, броня и ловкость, с повышением уровня их ловкость увеличивается, развитие персонажа в основном идет за счет прокачки разнообразных навыков оружия и физических атак, в качестве оружия используют щиты, мечи, сабли, копья,, секиры, топоры и другие, наносят большой физический урон противнику, в команде берут основной урон на себя - исполняют роль танка, при достижение 150-го уровня, выполнив 2-а квеста приобретают ранг рыцаря; 2. Лучник (пол женский) - на старте игры обладают средним физическим здоровьем действуя на расстояние, но с повышением уровня могут достичь такой-же силы, что и мечники, эффективно нанося физический урон противнику, кроме того они могут изучить магию поддержки, исцелять себя и союзников и ряд атакующих заклинаний, характеристики развития - ловкость, сила и интеллект, их оружие лук со стрелами, арбалеты, лучницы могут стать универсальными воинами, после 150-го уровня, выполнив 2-а квеста переходят в ранг стрелков; 3. Маг (пол мужской) - физически слабый воин, действующий с безопасной дистанции, но способный наносить огромный урон противнику, кроме того маги способны исцелять себя и союзников, характеристики развития интеллект, ловкость и скорость передвижения, оружие - посох и заклинания, достигнув 150-го уровня выполнив 2 квеста приобретают ранг мастер - маг; 4. Маг - гладиатор (пол мужской) - универсальный боец доступный игрокам достигших 220-го уровня, он имеет все преимущества рыцаря и мастера - мага, эффективно сражается как с ближней дистанции с помощью клинков и щита, так и с дальней, используя магию, все характеристики могут быть прокачаны до максимальных уровней.
  Основные характеристики в браузерной игре MU Classic стандартные: уровень; здоровье - жизнь персонажа в бою; мана - необходима для использования магических навыков; броня - очки защиты; опыт - очки опыта зарабатываются в боях, служат для перехода на новые уровни, физическая и магическая атака и защита; сила - влияет на физическую атаку и урон; ловкость - на броню, скорость атаки и двойной урон; живучесть - на очки здоровья; интеллект - на ману и магическую атаку; защита щитом - поглощение урона щитом, пока не иссякнут очки защиты; атака навыками; скорость передвижения; скорость атаки, критический удар - вероятность; двойной урон - вероятность; очки ПвП. Игровая валюта - золото - основная внутри игровая валюта, зарабатывается в игре доступными методами и в виде бонусов и алмазы - донат, покупается за реал, в игре можно получить за выполнение некоторых квестов, торговлей на рынке и проводимых акциях. Развитие персонажа происходит путем выполнения сюжетных квестов, где вы зарабатываете игровую валюту, некоторые предметы, ресурсы, очки опыта и приобретаете умения, некоторые карты навыков можно купить в игровом магазине. В игре есть система крафта, необходимо собрать необходимое количество ресурсов в виде драгоценных камней и предметов и синтезировать необходимый вам предмет (оружие, зелья повышающие характеристики, крылья ангела и другие), для каждого предмета требуются различные ресурсы и их количество, некоторые из них можно купить на рынке или в магазине. Все предметы имеют несколько уровней, их можно улучшать, для этого нужно иметь необходимое количество золота и драгоценные камни, чем выше уровень предмета, тем меньше вероятность успеха. Вы можете заносить любых игроков в друзья, в специальном меню Social, если они даже не знают об этом, просто у них если вы не занесены в качестве друга вы не будете отображаться, из друзей можно набрать команду для совместного прохождения сложных подземелий или наоборот можно занести ваших врагов в черный список - игроков часто нападающих на вас, нарушающих правила и тому подобное.

Регистрация в игре MU Classic



   Регистрация в игре MU Classic быстрая и бесплатная, всё что вам нужно это придумать уникальный ник и пароль и произвести вход в игру МУ Классик. Для регистрации используйте только действующий адрес электронной почты, так как на него вам придет подтверждение созданного игрового аккаунта. Перед регистрацией в MU Classic рекомендуется обновить ваш флеш плеер до последней версии.
Регистрация в игре MU Classic
Video: видео к игре MU Classic Gameplay
| Браузерная 3Д игра фэнтези |  Windows XP/Vista/Seven | Intel 1,6 ГГц | ОЗУ 1024 Мб | ВК 128 Мб | English version
Все права защищены
© 2011-2015 Game-topic.ru
google+
Яндекс.Метрика
обои скриншоты игры MU Classic
Video: Видео Браузерная игра МУ Классик MU Classic Gameplay
Видео ролик геймплей игры в браузере МУ Классик Gameplay MU Classic
Браузерные онлайн игры
Клиентские онлайн игры
•  Стратегии
  Симуляторы
  Шутеры
  Фэнтези
  Платные
  Мобильные
Скриншоты Обои  Комментарии
  Симуляторы
  Космические
  3Д игры
  Шутеры
•  Стратегии
   Фэнтези
Топ браузерные игры
Топ клиентские игры
Информация по игре
картинка игры MU Classic
   Следует помнить что в ходе сражений прочность экипировки уменьшается, после попадания на нее вражеских атак и когда она приблизится к 0, то она перестанет выполнять свои функции, с течением времени она восстановится, можно также восстановить ее сразу за золото. Синтезировав соответствующее снаряжение вы сможете летать и даже вести подводные бои. В игре есть питомцы, система телепортации, автопоиск, карты, система достижений, кланы, система наказаний за агрессивность, бонусы за ежедневный вход в игру, большое количество разнообразных навыков и другие фишки полноценной ММОРПГ. Система боя в браузерной онлайн игре МУ Классик в реальном времени, использующая метод "point-and-click", чем чаще вы будете кликать мышью на врага, тем больше вероятность попаданий и меньше шансов уклонений. Вы можете собрать команду игроков (некоторые только в составе клана) и совместно пройти ПвЕ зоны Devil Square, Seal Devil, Bounty Event, Golden Castle, Vulcanus, Blood Castle; ПвП зоны Castle Siege. В игре реализована система РК - позволяющая переключаться в 4 режима: 1. Мир - мирный режим, вы не можете нападать на других игроков; 2. Команда - можно нападать на всех игроков, исключая игроков вашей команды; 3. Гильдия - можно нападать на всех игроков из других кланов, кроме вашего; 4. Свободный режим ПвП - можно нападать на всех игроков, в том числе и на своих союзников. За несоблюдение режимов игры следуют различные наказания. Все сражения имеют обильные красочные спецэффекты, специфические звуки и приятное музыкальное сопровождение, по сути это полноценная клиентская онлайн игра 2011 года, но только в браузере - без скачивания и установки. Графику игры с игровой механикой вы можете посмотреть на нашем видео к игре Video: Gameplay Старт прохождение начальных уровней. На азиатском рынке клиентская версия игры от создателей южнокорейской студии "Webzen" MU Online, приобрела большую популярность и даже имел место китайский плагиат игры MUX Online, вам предлагается играть в МУ Классик - официальная лицензированная игра в браузере. Приятной вам игры и успешных побед в увлекательном фэнтези мире!
онлайн игра MU Classic
игра MU Classic
играть бесплатно в MU Classic
играть бесплатно в MU Classic
играть бесплатно в му классик